Оценка бизнеса: правовые особенности, цели и перечень документовОценка бизнеса — одно из самых сложных направлений в оценочной деятельности, предполагающее наличие разносторонних профильных знаний для ее проведения: бухгалтерских, финансовых, юридических, отраслевых, налоговых, макроэкономических и т.д. Мы — профессиональные эксперты-оценщики, являющиеся членами СРО и имеющие все необходимые документы для выполнения оценки бизнеса. Оценка бизнеса представляет собой процесс по определению его суммарной стоимости, которая зависит от: цен материальных и нематериальных пассивов и активов, эффективности функционирования предприятия, наличия конкурентных преимуществ, ценности трудовых ресурсов и многих других показателей. Определение стоимости бизнеса — это проведение анализа его финансовых, организационных и технологических факторов, причем не только текущих, но и перспективных. Когда требуется оценка бизнеса: · привлечение инвестиций; · купля-продажа бизнеса; · переоценка; · взнос имущества в УК; · получение займов; · оспаривание стоимости имущества; · страхование; · реорганизационные преобразования, ликвидация, банкротство; · расчет налогооблагаемой базы; · разработка мероприятий по оптимизации деятельности фирмы. 10 этапов оценки бизнеса Определение цены вашего бизнеса — трудоемкая процедура, проходящая по следующей схеме: 1. Экспертная беседа с собственниками бизнеса и руководством компании. 2. Отраслевой рыночный анализ. 3. Знакомство с документами и отчетностью оцениваемого предприятия. 4. Расчет справедливой цены. 5. Определение рисковых моментов, возможных угроз. 6. Прогнозирование потенциальных возможностей бизнеса. 7. Подбор наиболее оптимальных методов оценки. 8. Непосредственное проведение оценки. 9. Согласование и анализ полученных результатов. 10. Составление отчета об оценке. Отчет – завершающий этап оценки После того как будет проведена оценка Вашего бизнеса, наши специалисты представят Вам официальный отчет, содержащий: · сведения о примененных принципах и методах оценки; · подробный анализ финансово-хозяйственного положения компании; · рыночную и конкурентную аналитику; · все проведенные расчеты, детализированные и расшифрованные; · итоговые выводы. Каждая страница этого документа нумеруется, затем отчет прошивают. Завершается процедура формирования отчета проставлением на нем личной подписи и печати специалиста, проводившего оценку. Отчет об оценке бизнеса, актуален в течение полугода со дня его подписания. Какие требуются документы? От Вас нам нужны следующие документы и информация, позволяющие определить стоимость Вашего бизнеса: · устав, свидетельство ОГРН, учредительный договор; · сведения об имуществе: о недвижимых объектах, нематериальных активах, основных фондах, правоустанавливающие документы на них; · сведения о ценных бумагах, с приложением проспектов эмиссий, отчетов по итогам их выпуска; · информация об оргструктуре компании, перечень видов ее деятельности; · бизнес-планы; · бухгалтерские и налоговые отчеты; · справки о состоянии расчетов из налоговой; · заключения аудиторов; · сведения о филиалах, дочерних структурах с приложением соответствующих документов. |
ОценкаЭкспертизадосудебная,судебная
Новости
|